8 (846) 372-07-72

8 (800) 100-15-65

Наиболее часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

Про особенные подарки-впечатления!

Что такое подарок ВАУ?
       Это Подарочный Сертификат, красиво упакованный в стильную коробочку и сумочку, дающий право на получение услуги из перечня на сайте.

Как он выглядит ?
       Подарочный Сертификат(пластиковая карта или электронная открытка) с уникальным кодом упакованный в стильную коробку. Помимо карточки в коробке находится брошюра (буклет), подробно рассказывающая о наборе услуг, которыми может воспользоваться человек, находящимся в подарке и правила использования Сертификата.

В течении какого срока можно активировать Сертификат (воспользоваться услугой из списка)?
       Основные виды Сертификатов ВАУ действителmны в течение 6 месяцев со дня покупки. При оформлении продажи на стикере , который находится сбоку на коробке записывается дата окончания срока активации (в договоре оферты эта дата обозначается словами «Действителен до....».
       Вы всегда можете уточнить срок действия Сертификата ВАУ по телефону отдела активаций, либо по бесплатному телефону, который указан на всех фирменных комплектующих Сертификата, либо задав вопрос по интернету.

Каким образом происходит активация Сертификата (как воспользоваться услугой)?
       Вам необходимо выбрать услугу и время, когда бы Вы хотели её получить,ориентировочно за 5 дней до необходимой даты (это связано с тем, что некоторые виды наиболее популярных услуг, бронируются на много дней вперед), и не позднее окончания срока действия Сертификата. Позвонить по телефону отдела активации, бесплатному телефону 8-800-1001-565, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный десятизначный номер или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.o-bay.ru.
       После этого, менеджеры отдела активации свяжутся с Вами, в течение 1- 3-х рабочих дней, уточнят, какую именно услугу вы хотите получить, когда, в каком месте (точный адрес места проведения), затем менеджеры, согласуют это с партнером, оказывающим услугу и подтвердят вам готовность.

       Внимание! С момента активации Билета Вам необходимо воспользоваться услугами в срок оговариваемый при активации, в случае отказа вы можете изменить запрашиваемую услугу, но не менее чем за 2-е суток до момента оказания.
       Услугу можно изменить один раз, в противном случае услуга по Сертификату будет считаться оказанной, согласно договора Публичной Оферты.

В каких местах (салоны, рестораны, клубы) действует Сертификат ВАУ?
       Это лучшие салоны, рестораны и клубы города и области с которыми подарочный сервис ВАУ имеет партнерские договора. Подарочный сервис ВАУ(ООО «Мир Подарков») регулярно тестирует качество оказываемых услуг, и если вдруг, что-то заставляет усомниться в качестве - мы сразу же принимаем меры по его улучшению. Поэтому, подарочный сервис ВАУ может гарантировать Вам, что качество предлагаемых услуг находится на высоком уровне.

Покупка, обмен, возврат

Где я могу купить подарочный Сертификат ВАУ?
       Купить подарочные Сертификаты ВАУ можно в точках продаж, указанных на сайте, в офисе ООО «Мир Подарков» или сделать заказ через сайт www.o-bay.ru

Как можно оплатить покупку подарка-впечатления?
       Оплата Сертификатов при покупке в торговых точках и офисе производится за наличный расчет и оплата на сайте осуществляется любым из способов указанных в кнопке форма оплаты.
       Так же возможна оплата по безналичному расчету на счет компании ООО « Мир Подарков». Для этого необходимо выслать реквизиты компании для выставления счета.

Сколько стоит подарок?
       Стоимость подарочных Сертификатов ВАУ разнообразна и рассчитана на широкий круг покупателей.
  1. Это и не дорогие подарки, для памятных дат, профессиональных праздников, событий, когда знак внимания важнее чем стоимость в денежном выражении;
  2. Подарочные Сертификаты более высокой ценовой категории, для подарков на Дни рождения, семейные праздники, подарков рассчитанных на более требовательного и изысканного человека;
  3. Подарочные Сертификаты Премиум класса, для статусных событий, юбилеев, корпоративных подарков, подарка руководителю и значимых торжеств;
       Стоимость варьируется от 1299 рублей до практически любой суммы в зависимости от услуги...

Можно ли заказать курьерскую доставку подарочного Сертификата ВАУ?
       Да, можно. Для этого необходимо сделать заказ либо по телефону, либо оставить заявку на сайте www.o-bay.ru

Возможно ли обменять подарок?
       Обмен на другой подарок возможен в течение 6 месяцев со дня покупки, на более дорогой сертификат, обмен на более дешевый сертификат возможен, но без доплаты в разнице стоимости, так же возможен обмен на электронный сертификат с индивидуальной подписью.
       Подарочная коробка, ее содержимое и пластиковая карта не должны быть повреждены,Сертификат не должен быть активирован. Срок действия подарочного Сертификата ВАУ при обмене не продлевается.
Отдел по обмену и возврату подарков-впечатлений
Телефон: +7 (846)273-07-72
Часы работы: с понедельника по пятницу с 10:00 - 18:00 по предварительной договоренности с менеджером по обмену

Как мне вернуть подарок?
       Возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством РФ. Подарочная коробка, ее содержимое и пластиковая карточка не должны быть повреждены, Сертификат не должен быть активирован.

Вопросы по действию сертификата

У меня есть подарочный Сертификат ВАУ, что мне делать?
       Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать подарочный Сертификат ВАУ по телефону 8(846) 273-07-72, 8-800-1001-565, который указан на всех комплектующих подарка или воспользоваться услугой on-line активации на сайте
       www.o-bay.ru

Что мне делать, если закончился срок действия Cертификата?
       К сожалению, Вы теряете право воспользоваться Сертификатом. Спустя 6 месяцев после даты продажи, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, и менеджеры отдела активации не могут активировать такой Сертификат.
      

Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?
       Обязательно свяжитесь с сотрудником подарочного сервиса, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
       В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее услуга считается оказанной, а Ваш Сертификат считается недействительным.
      

       Внимание! ООО «Мир Подарков» не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Что мне делать, если я забыл/а взять пластиковую карту или распечатку электронной открытки?
       Пластиковая карта является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Пластиковая карта подлежит обязательной передаче Партнеру. Но если по какой-либо причине Вы все-таки его забыли, тогда необходимо сразу же связаться с отделом активации подарочного сервиса, в индивидуальном порядке возможно решение данной проблемы, при условии, что сертификат не был ранее активирован и человек, купивший этот сертификат, подтвердит ваше правообладание.

Как можно перенести дату оказания услуги?
       Перенос возможен не менее чем за 2 дня до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 1 раза.

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?
       В случае если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться с сотрудником подарочного сервиса ВАУ, он сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
       Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника подарочного сервиса о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение двух недель.

Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?
       В подарочном сервисе ВАУ договорная система работы с Партнерами, многие услуги уникальны, и разрабатываются индивидуально под сервис, соответственно в стандартном варианте, сотрудники сервиса вам предложат выбор. Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги или у подарочного сервиса ВАУ есть несколько партнеров, мы постараемся предложить Вам, наиболее удобное место, но если у Партнера одно место оказания услуги, а у подарочного сервиса один партнер, тогда Вы сможете получить выбранную услугу только там.
       В индивидуальном порядке, с целью расширения линейки услуг и партнеров, в момент активации вы можете высказать свои пожелания и, если это будет возможным, менеджер ВАУ договорится об оказании услуги по вашему желанию, однако это не является обязательным условием активации.

Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарочный Сертификат?
       Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок и описана в буклете, либо на сайте.
       В случае если вам подарили сертификат с открытым номиналом (скоро в продаже) вы можете обсудить активацию с менеджером отдела активации и выбрать услугу. В этом случае подарочный сервис оставляет за собой право определения суммы оказания услуги партнером.

Что делать, если я активировал Билет несколько дней назад, но мне не перезвонили?
       Менеджеры отдела активаций обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел активаций самостоятельно.

Что делать, если я активировал Сертификат на сайте, но менеджер не связался со мной?
       Менеджеры отдела активаций обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел активаций самостоятельно.

Что делать, если мне не выслали подтверждение и схему проезда?
       Вероятнее всего, что произошел сбой в работе почты, приносим свои извинения и просим Вас перезвонить в отдел активаций.

Когда мне сообщат точное место оказания услуги?
       Точный адрес и схему проезда Вам сообщат в течение 2-х или 3-х рабочих дней после активации Сертификата. Менеджеры отдела активаций свяжутся с Вами, как только получат подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.

закрыть
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш город:
Желаемая дата звонка:
Желаемое время звонка:
Ваш вопрос: